FEC - Funds of European Cooperation

РусскийDeutschEnglish

HomeКарта сайта
Оставить запрос
Новости




Саратовская губернская торгово-промышленная палата




Повысьте эффективность Ваших бизнес-процессов путем новых программных компонентов!

Разработка программных продуктов

Вы хотите повысить эффективность коммерческой деятельности Вашей компании путем оптимизации бизнес-процессов?

Компания «Фонд Европейского Сотрудничества» совместно с группой «SoftMajor» занимается разработкой программного обеспечения с помощью новейших компьютерных технологий.

Мы предлагаем разработку программных продуктов, способствующих оптимизации управления ресурсами предприятия:

• анализ предприятия с целью его реинжиниринга;

• разработка корпоративных информационных систем;

• разработка автоматизированных систем обработки информации и управления;

• разработка прочего програмного обеспечения любой сложности.

Этапы разработки программного обеспечения

1.1. Анализ работы предприятия-заказчика

Этот этап необходим в том случае, если Вы хотите усовершенствовать работу своего предприятия, но не знаете, как наиболее эффективно это сделать. Перед тем как приступить к автоматизации, наши специалисты построят внешнюю и внутреннюю модель предприятия, проведут анализ деятельности и определят цели совершенствования, а также причины несоответствия желаемого облика предприятия действительному. Все это будет проведено на основании сопроводительной документации, предоставленной заказчиком, либо на основании личных бесед с персоналом и управляющим составом.

1.2. Разработка модели нового бизнеса

На основании проведенного анализа нашими специалистами будет построена модель нового бизнеса, наглядно показывающая все возможные пути усовершенствования (реинжиниринга) предприятия-заказчика.

1.3. Коммерческое предложение

Исходя из модели нового бизнеса, заказчик может самостоятельно принять решение об автоматизации одного или нескольких бизнес-процессов, в таком случае коммерческое предложение будет содержать сроки, цены и условия оплаты для разработки конкретного программного обеспечения. Если же Заказчику трудно сразу определиться с выбором путей усовершенствования, тогда в коммерческом предложении будут рассмотрены все возможные варианты, также с указанием сроков, цен и условий оплаты.

1.4. Разработка технического задания и структуры базы данных

После того как определены автоматизируемые бизнес-процессы, наши специалисты разрабатывают техническое задание, содержащее подробное описание предполагаемых целей, функций, настроек системы. В техническом задании также указывается порядок контроля и приемки системы и требования к документации. Затем разрабатывается структура базы данных, используемых при работе с системой. Разработанные техническое задание и структура базы данных должны быть утверждены заказчиком, и только после этого становится возможным переход к следующему этапу работы над системой.

1.5. Разработка автоматизированной информационной системы

В соответствии с утвержденным техническим заданием высококвалифицированные программисты разрабатывают программное обеспечение, отлаживают его работу и тестируют.

1.6. Написание сопроводительной документации к системе

После завершения работы над системой пишется сопроводительная документация, которая обязательно включает в себя руководство пользователя и руководство администратора системы.

1.7. Опытная эксплуатация програмного обеспечения

Далее разработанная информационная система передается Заказчику вместе с сопроводительной документацией для ввода в опытную эксплуатацию. В течении срока, указанного в техническом задании, система эксплуатируется на предприятии-заказчике с целью выявления каких-либо неточностей или погрешностей в работе.

1.8. Конечная отладка

В случае выявления каких-либо неточностей нашими специалистами производится конечная отладка системы и дополняется сопроводительная документация в зависимости от внесенных изменений.

1.9. Сдача в эксплуатацию

После того как завершен этап конечной отладки, система и сопроводительная документация сдаются заказчику.

1.10. Гарантийный срок обслуживания

Если в течение 3 месяцев со дня сдачи в эксплуатацию заказчиком будут обнаружены какие-либо ошибки или погрешности в работе системы, до этого не замеченные, наша компания обязуется бесплатно внести требуемые изменения и исправления.

Цены и сроки

Срок разработки и стоимость автоматизированной системы зависят от количества и сложности разрабатываемых модулей. Для каждого клиента стоимость рассчитывается индивидуально. Оплата разработки производится поэтапно.

Анализ работы предприятия-заказчика в стоимость системы не включается. Он оценивается и оплачивается отдельно.

Наши высококвалифицированные программисты разработают программные продукты любого объема и уровня сложности, точно выполняющие поставленные Вами задачи!

Для получения более подробной информации, консультации и запроса коммерческого предложения пожалуйста свяжитесь с нашими сотрудниками.

Контактнпя информауия





© Funds of European Cooperation SROO,
2001-2011.

Представительство в Москве
Тел./Fax: +7 (495) 661 01 39
E-Mail: moscow@fec-tc.ru

СРОО Фонд Европейского Сотрудничества
Почтовый адрес: 410601, Россия,
г. Саратов, а/я 3155
Тел./факс: +7 (8452) 440 540
E-Mail: info@fec-tc.ru